Gymboree Play&Music — Kazakhstan

играй и учись

Играй, когда растешь, учись, когда играешь!

Подвижные игры, песни, массаж для самых маленьких  — разные виды активности помогут вам найти общий язык с вашим малышом и стать друзьями.
Самые востребованные и популярные занятия. Семиуровневая программа  направлена на всестороннее развитие малыша через игру.

  • Babies / от 0 до 8 месяцев
  • Crawlers / от 6 до 14 месяцев
  • Walkers / от 10 до 18 месяцев
  • Runners / от 16 до 24 месяцев
  • Explorers / от 22 до 36 месяцев
  • Подготовка к Садику / от 2 до 3 лет

Программа рассчитана на самых маленьких посетителей нашего центра. Основная задача первого уровня программы "Играй и учись" - развить такие необходимые качества для познания мира, как заинтересованность, уверенность и внимание. Вы быстро освоите необходимые для раннего развития упражнения, научитесь понимать способности и потребности своего ребёнка.

В данном возрасте ребенок учится влиять на ход событий. Между 6 и 10 месяцами дети осознают, что они сами могут вызывать совершение каких-либо действий, используя жесты, мимику и звуки. Понимание причинно-следственной связи – важный момент для развития навыков мышления в данном возрасте. Физическое развитие происходит с помощью игр на наклонной плоскости, горках и лесенках.

Первые шаги, первые слова. В этом возрасте дети уже способны достаточно хорошо выражать себя. Игровая обстановка способствует развитию равновесия и координации малыша. Родители учатся понимать, как их ребенок взаимодействует и общается с ними и с окружающим миром.

В этом возрасте ребенок постигает, как устроен мир. На данном этапе развития дети используют все свои навыки, чтобы начать решать разнообразные задачи. На занятиях развиваются способности последовательно мыслить и совершать обдуманные поступки.

Ребенок использует слова и символы, чтобы выразить мысли и идеи. Тренировка воображения на занятиях посредством креативных игр укрепляет символьное мышление, способствует языковому развитию и социализации малыша.

На этом уровне детки учатся активно общаться друг с другом и дружить, а также раскрываются их творческие, музыкальные способности и укрепляется чувство уверенности в себе, так как на 30 мин малыши остаются одни с учителем без взрослого.
Это своего рода бережная подготовка к саду для деток, которым пока трудно расстаться с родителем.